Отзывы

Оставить отзыв

  • Кесплери Диана Валерьевна Архангельск /
    16.08.2021

    Менеджер Оксана в офисе на Богатырском пр-те не знает своих обязанностей и не поможет в вашем вопросе, не советую! По моему договору был другой менеджер, уточнила, можно ли подойти с вопросом в офис, который территориально ближе, сказали, что имею право, но Оксане на это все равно, ответ был прост-все вопросы к менеджеру! Не хотите провести с персоналом беседу об их обязанностях на работе и о доброжелательном отношении, иначе повторно не возникает желания обращаться! На Богатырский точно!!!

    16.08.2021
    Ответ агенства Запутевкой.рф

    Здравствуйте, Диана Валерьевна!
    Большое спасибо, что написали нам. Мы неприятно удивлены поведением менеджера Оксаны: все специалисты обязаны помогать туристам с вопросами вне зависимости от того, кто именно ведет данный конкретный договор. А доброжелательность и вежливость - основа общения с клиентами в нашей компании. На основе вашего отзыва мы проведем беседу с каждым сотрудником компании и внеплановый обучающий семинар. Такие ситуации не должны повторяться. Еще раз большое спасибо за обратную связь.

    Руководство сети туристических агенств ЗаПутевкой.рф
  • Скокова О.И. Санкт-Петербург / Греция, Крит, Hydramis palase beache resort 4*
    10.08.2021

    Добрый день! Продала тур в Грецию на Крит Чован Юлия, я просила уточнить насчет визы в Грецию, Юлия сказала уточнит какие документы нужно предоставить, в итоге оказалась, что Юлия вообще не работает в офисе на Луначарском, а работает в Гранд Каньоне, потом четыре дня не могла дозвониться до нее, в итоге сотрудники за Путевкой ее нашли, только в итоге она мне сказала, что тур отменен, и приезжайте пишите заявление на возврат. Вот уже прошел месяц, денег нет,  в итоге полный попадос, потому что теперь даже на Турцию не хватает. Не надо покупать тур у неквалифицированных  сотрудников. Мошенница чистой воды!!!!

    10.08.2021
    Ответ агенства Запутевкой.рф

    Здравствуйте.
    Большое спасибо за ваш отзыв. Информация о непрофессиональном поведении менеджера Юлии Чован была напрямую передана генеральному директору и взята на контроль. Мы приносим свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией.
    Оплата за тур была возвращена вам 18.08. К сожалению, мы со своей стороны не можем повлиять на сроки возврата: они устанавливаются регламентом и вашим банком. Заявку на возврат средств мы передали в тот же день, в который вы ее оставили.
    Еще раз большое спасибо, что нашли время рассказать о данной ситуации. Мы дорожим каждым клиентом и делаем всё, чтобы становиться лучше.

    Руководство сети туристических агенств ЗаПутевкой.рф
  • Нагибина Елена Санкт-Петербург / ОАЭ, Фуджейра, ,
    03.08.2021

    Большое спасибо Елене Филипповой за отличный отпуск! Все на высшем уровне !,Страна ,люди ,отель ,погода, солнце, море, и  туристическое    агентство  ,(  за путевкой   )  ,это 100% КАЧЕСТВО!!! СПАСИБО!!!!!!!!

    03.08.2021
  • Лена Ленкова Владимироана Архангельск / Россия, Нет, Нет
    12.06.2021

    Здравствуйте! В Вашей фирме был оставлен денежный залог в размере 50.000тыс рублей.Два раза мне отказали по причине отмены бронирования, не по моей вине, а по вине туроператора.Теберь обьясните мне на каком основании я не могу получить свои деньги уже более десяти дней.К туроператору они не были направлены, а осели в бухгалтерии.Это в Вашей фирме называется законно?

    12.06.2021
    Ответ агенства Запутевкой.рф

    Здравствуйте, Елена Владимировна!
    Приносим свои извинения за задержку с возвратом денежным средств. Менеджер подбирала альтернативные варианты, чтобы ваш отдых состоялся. 16 июня 2021 г. возврат был произведён в полном объёме.

    Руководство сети туристических агенств ЗаПутевкой.рф
  • Куропатов Сергей Григорьевич Санкт-Петербург / Куба, Варадеро, Iberostar Tainos 4*
    23.05.2021

    Отдыхали с женой на Кубе с 22 по 29 апреля 2021 года.
    Погода была отличная, океан завораживал своей красотой!!!
    Отель Iberostar Tainos классный!!! По условиям проживания, по организации отдыха, по обслуживанию туристов, отелю ставлю высшую оценку!!! Кстати, все мои  заявленные пожелания и просьбы исполнены в полном объёме!!!
    Так же высшую оценку ставлю туроператору Coral Trevel и его отельным гидам Vivian and Sofiya!!!
    Порадовал авиаперевозчик  Royal Flight, туда прибыли по расписанию, это очень существенно!!! Обратно была задержка вылета, но это уже был путь домой!!!
    Высшую оценку ставлю турагентству "За путёвкой" за грамотную и квалифицированную работу!!!
    А ещё выражаю слова благодарности старшему менеджеру по туризму сети туристических агентств «За путёвкой» Ирине Гребневой
    - за высокий профессиональный уровень работы,
    - за грамотную, корректную и аккуратную подачу информации туристу, которая, в нынешнее не простое время, с различными ограничительными мерами, может этого туриста просто шокировать,
    - а так же за внимательное и доброжелательное отношение к клиентам.
    Мы получили огромное удовольствие от нашего отдыха!!!
    Именно на такой качественный отдых я и рассчитывал!!!
    Ирина, спасибо Вам за вашу работу!!!
    С уважением, С. Куропатов.

    23.05.2021
  • Андрианов Денис Геннадьевич Архангельск / Россия , Египет, Отель Rixos Premium Seagate 5 звезды
    17.05.2021

    Добрый день. 3 апреля заказали и оплатили путёвки на 4 человека в Египет. Шарм-эль-шейх,  
    Отель Rixos Premium Seagate 5 звезды.
    Менеджер Коротева Вера.
    После оплаты получили лист бронирования на наши даты.
    Должны были лететь стыковычным рейсом через Стамбул до Шарм-эль-шейх,  в связи отменой полётов менеджер предложила вернуть деньги за перелет. Мы прислали все документы.
    А теперь по факту отдых должен быть начаться 17 мая, и только 14 мая мы узнаем что наша бронь на отель отсутствует. Почему так произошло ответа вразумительного мы не получили.  МЫ готовы бы сами улететь через Каир.  После претензий с нашей стороны Но нам предложили за доплату в 100 тыс. руб. подтвердить нашу бронь.
    Деньги за билеты по перелету через Стамбул так и не вернули. Менеджер каким-то образом потеряла наши документы.
    Деньги за путёвки не понятно когда ждать.
    Отпуск испорчен.
    Спасибо Вам большое.

    17.05.2021
    Ответ агенства Запутевкой.рф

    Здравствуйте.
    Приносим свои глубочайшие извинения в связи с данной ситуацией.
    К сожалению, проблема, с которой вы столкнулись, произошла из-за полной отмены полетной программы. Туроператор не смог предложить нам альтернативные варианты, из-за чего перебронирование оказалось невозможным. Нам очень жаль, что менеджер не смог вам объяснить суть возникшей проблемы и не предоставил вовремя документы: мы приняли все необходимые меры для того, чтобы с подобным непрофессионализмом больше никто не столкнулся.
    С нашей стороны были приложены максимальные усилия для быстрого возврата денежных средств: на данный момент денежные средства возвращены.
    Еще раз приносим свои извинения.

    Руководство сети туристических агенств ЗаПутевкой.рф